Седельный тягач DAF TREKKER 2300 4x4 Transmatic
Межколесная блокировка есть Мощность двигателя 290 л.с. Производитель DAF Колесная формула 4x4 Трансмиссия Тип КПП полуавтоматическая DAF TREKKER 2300 4x4 внедорожный тягач Год выпуска новый Ретардер есть Пробег 1 км Турбонаддув есть Объем двигателя 9 л Полноприводные тягачи DAF, используемые для работы в тяжелых дорожных условиях и на бездорожье для транспортировки крупногабаритных тяжеловесных грузов автомобильным транспортом, отличаются наличием усиленной несущей рамы, блокируемой трансмиссии, раздаточной коробки, односкатных или 2-х скатных колес на всех осях, широкопрофильных шин увеличенного диаметра с хорошо развитым рисунком протектора, системы регулирования давления воздуха в шинах, энергоемкой независимой подвески с большими вертикальными ходами и стабилизаторами поперечной устойчивости, седельным устройством с более значительными, чем у дорожных моделей, углами перемещения. Увеличены также дорожный просвет, продольный и поперечный радиусы проходимости. Колесный трактор-тягач, с седельно-сцепным устройством DAF 4x4 применяется для работы в качестве буксировщика: перевозка крупных грузов в условиях бездорожья, нефтяная промышленность, горнодобывающая промышленность, лесная промышленность, строительство, полуприцепов, тралов тяжеловозов, сортиментовозных полуприцепов, трубоплетвозных прицепов роспусков, автоцистерн полуприцепов. Короткобазный бескапотный внедорожный полноприводный седельный тягач DAF 2300 4x4 (ДАФ 4х4, Голландия) с колесной формулой 4х4 предназначен работы в качестве движущей силой, т.е. тягач-буксировщик автопоездов полной массой до 50 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях. Тягач DAF 4x4 оснащается колесными мостами с 2-х ступенчатой редукцией GKN (Англия) и DAF, односкатной или 2-х скатной ошиновкой на шинах высокой грузоподъемности, 290 сильным дизельным двигателем DAF, гидромеханическая трансмиссия Transmatic WSK 400, которая позволяет увеличить крутящий момент двигателя бесступенчато в широком диапазоне от 1:1 до 3:1, а так же оберегает трансмиссию от ударных нагрузок, увеличивает ее ресурс. Передняя подвеска рессорная Интардер есть Задняя подвеска рессорная Дополнительные сведения: Модель КПП Transmatic WSK Двигатель и система питания Межосевая блокировка есть Ходовая часть Общие характеристики Модель двигателя DAF DHS |
Случайные товары